Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Дошкольного Образования (ФГОС ДО)
В отличии от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестация и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Стандарт учитывает:
- самоценность дошкольного этапа детства в общем развитии человека;
- социокультурное разнообразие детства;
- возрастные закономерности и индивидуальное особенности развития детей;
- потребности и особенности детей с ограничеснными возможностями развития;
- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования
Родителям о ФГОС ДО
Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО
Памятка воспитателю, работающему по ФГОС ДО
Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО
Виды детской деятельности по ФГОС ДО