Персональный сайт воспитателя

Козыревой

Анны Васильевны

Работаем по ФГОС ДО

 

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

 Дошкольного Образования (ФГОС ДО)

    В отличии от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестация и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

    Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

    Стандарт учитывает:

- самоценность дошкольного этапа детства в общем развитии человека;

- социокультурное разнообразие детства;

- возрастные закономерности и индивидуальное особенности развития детей;

- потребности и особенности детей с ограничеснными возможностями развития;

- возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.


Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

Родителям о ФГОС ДО

Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО

Памятка воспитателю, работающему по ФГОС ДО

Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО

Виды детской деятельности по ФГОС ДО

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»